real estate menu left
real estate menu right

Баннер

Администрация, педагоги и сотрудники школы приветствуют Вас! 
Мы рады видеть Вас по адресу: г. Хабаровск, ул. Георгиевская, 37 
Тел.: 23-62-28, 23-62-38 
Проезд автобусами: 56, 333, 40, 85, 29, 19, 14

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Главная Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы №26 и регламентирует порядок проведения промежуточной аттестации учащихся.
1.2. Промежуточная аттестация является формой контроля знаний учащихся 2-х – 11-х классов, а также важным средством диагностики состояния образовательного процесса и основных результатов учебной деятельности школы за четверть, полугодие и учебный год.
1.3. Промежуточная аттестация является обязательной для учащихся 2-х – 11-х классов. Она подразделяется на:
– аттестацию по итогам учебной четверти (четвертную аттестацию), проводимую во 2-х – 9-х классах;
– аттестацию по итогам полугодия (полугодовую аттестацию), проводимую в 10-х – 11-х классах;
– аттестацию по итогам учебного года (годовую аттестацию), проводимую во 2-х – 11-х классах.
1.4. Успешное прохождение учащимися промежуточной аттестации является основанием для перевода в следующий класс и допуска учащихся 9-х и 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации.
Решения по данным вопросам принимаются педагогическим советом школы.
1.5. Дети–инвалиды, а также учащиеся, обучавшиеся на дому, решением педагогического совета освобождаются от контрольных мероприятий, сопровождающих промежуточную аттестацию. Их аттестация проводится по текущим оценкам соответственно за четверть, полугодие или учебный год.
1.6. Настоящее Положение ежегодно доводится под роспись до сведения всех участников образовательного процесса: учащихся, их родителей и педагогических работников школы.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
2.1. Четвертная аттестация
2.1.1. Четвертная аттестация учащихся 2-х – 9-х классов осуществляется по текущим оценкам, полученным учащимися в течение четверти.
2.1.2. Четвертная оценка по каждому предмету определяется путем вычисления среднего арифметического текущих оценок с последующим округлением до целого числа от 1 до 5.
2.1.3. При учебной нагрузке по предмету два и более часа в неделю четвертная оценка считается обоснованной при наличии у учащегося в классном журнале не менее трех текущих оценок по данному предмету.
2.1.4. Учащимся, пропустившим в течение четверти значительное число занятий по болезни и имеющим по этой причине менее трех текущих оценок, решением педагогического совета предоставляется срок продолжительностью не более одного месяца для самостоятельного изучения пропущенного материала и сдачи по нему зачетов.
Данное решение в письменном виде доводится классными руководителями до сведения родителей учащихся, которые несут ответственность за освоение их детьми пропущенного материала.
Зачеты по пропущенному материалу принимаются учителем, обучающим данных учащихся по этому предмету.
По результатам зачетов и имеющихся текущих оценок учителем выставляется четвертная оценка, которая утверждается педагогическим советом как результат четвертной аттестации.
2.1.5. Учащиеся, имеющие менее трех текущих оценок вследствие систематических пропусков занятий без уважительной причины, обязаны сдать зачеты по пропущенному материалу в сроки, установленные учителем.
Письменное уведомление о сдаче зачетов с указанием даты их проведения направляется классным руководителем родителям учащегося не позднее, чем за две недели до окончания четверти. При этом ответственность за освоение пропущенного материала и своевременную явку учащегося в школу для сдачи зачета несут его родители.
По результатам зачетов и имеющихся текущих оценок учителем выставляется четвертная оценка, которая утверждается педагогическим советом как результат четвертной аттестации.
В случае неявки учащегося на зачеты по неуважительной причине ему выставляется в классный журнал оценка «1».
2.2. Полугодовая аттестация
2.2.1. Полугодовая промежуточная аттестация учащихся 2-х – 11-х классов осуществляется по текущим оценкам, полученным учащимися в течение полугодия, и результатам административных контрольных работ по русскому языку и математике (алгебре).
2.2.2. Полугодовая оценка определяется путем вычисления среднего арифметического текущих оценок с последующим округлением до целого числа от 1 до 5.
2.2.3. Оценка по предмету считается обоснованной при наличии у учащегося в классном журнале не менее трех текущих оценок по данному предмету. В противном случае аттестация учащихся осуществляется с выполнением процедуры, указанной в пунктах 2.1.4. и 2.1.5.
2.2.4. Оценка по русскому языку и математике (алгебре) за I полугодие во 2-х – 11-х классах выставляется с учетом результатов полугодовых административных контрольных работ как средняя между оценкой за административную контрольную работу и средним арифметическим текущих оценок.
2.2.5. Административные контрольные работы проводятся в течение последних 15 календарных дней I полугодия по расписанию, утвержденному директором школы.
Задания и тексты административных контрольных работ разрабатываются руководителями ШМО или учителями–предметниками по поручению зам директора по УВР.
2.2.6. При неудовлетворительной оценке по административной контрольной работе учащемуся до окончания полугодия предоставляется возможность повторно выполнить работу с использованием дополнительных вариантов заданий и текстов.
В случае неудовлетворительной оценки за повторное выполнение административной контрольной работы учащемуся выставляется за полугодие оценка «2».
2.2.7. Учащиеся 10-х – 11-х классов, получившие за I полугодие неудовлетворительные оценки по двум и более предметам, решением педагогического совета отчисляются из школы.
Письменное уведомление об отчислении из школы направляется классным руководителем родителям учащегося в трехдневный срок.
2.3. Годовая аттестация
2.3.1. Годовая промежуточная аттестация учащихся 2-х – 8-х и 10-х классов проводится, как правило, в период с 10 по 20 мая в виде административных контрольных работ и письменных (устных) экзаменов. Форма проведения и предметы годовой промежуточной аттестации ежегодно уточняются педагогическим советом школы.
2.3.2. К годовой промежуточной аттестации решением педагогического совета школы допускаются учащиеся, успешно освоившие программы обучения по всем предметам учебного плана, а также учащиеся, имеющие не более двух неудовлетворительных годовых отметок в 2-х – 8-х классах и не более одной неудовлетворительной годовой отметки в 10-х классах.
2.3.3. Сроки проведения годовой промежуточной аттестации для учащихся, пропустивших ее по уважительным причинам, а также выезжающих до окончания учебного года в лечебно–оздоровительные учреждения, на олимпиады, спортивные соревнования и т.д. устанавливаются администрацией школы.
2.3.4. Годовая промежуточная аттестация осуществляется в соответствии с расписанием, утверждаемым директором школы. Расписание вывешивается на доске объявлений не позднее, чем за две недели до начала аттестации.
2.3.5. Состав экзаменационных комиссий и сроки подачи экзаменационных материалов на утверждение директору определяются приказом по школе. Тексты (задания) письменных экзаменационных и административных контрольных работ.
3. Перевод учащихся в следующий класс.
3.1. В следующий класс переводятся учащиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года.
3.2. Перевод учащихся в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы на основании документально подтверждённого оценками в классном журнале и справкой об уровне усвоения учащимися обязательного минимума содержания образования за учебный год представления классного руководителя и учителей, преподающих в классе.
3.3. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
3.4. Учащиеся переводных классов, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно ( с соблюдением требований п.4 настоящего Положения).
3.5. Учащиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей) остаются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование в иных формах.
3.6. Учащиеся на ступени среднего(полного) общего образования, не освоившие программу учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.
3.7. Учащиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные (полугодовые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».
3.8. Перевод учащихся в следующий класс оформляется приказом по Школе.
3.9. После издания приказа о переводе учащихся в следующий класс, классный руководитель обязан в пятидневный срок оформить личные дела учеников и передать их директору на утверждение.
4. Условный перевод. Порядок ликвидации академической задолжности.
4.1 Условный перевод в следующий класс применяется на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
4.2 Решение об условном переводе обучающихся в следующий класс принимается педагогическим советом Школы, который определяет сроки ликвидации задолженности (в течение месяца, четверти, учебного года). Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.
4.3 Решение педагогического совета об условном переводе обучающихся утверждается приказом директора Школы.
4.4 Для работы с обучающимися, условно переведенными в следующий класс, приказом директора по Школе:
• назначаются учителя, которые помогают обучающимся ликвидировать задолженность, организуют занятия по усвоению учебной программы соответствующего предмета в полном объеме;
• устанавливаются место, время проведения занятий; форма ведения текущего учёта знаний обучающихся; сроки проведения итогового контроля.
4.5. Учебный материал по каждому предмету должен соответствовать учебной программе и тематическому планированию, утвержденному директором Школы.
4.6. Формы и методы работы определяются учителем в зависимости от уровня знаний обучающихся и их индивидуальных особенностей.
4.7. Весь материал, отражающий работу с обучающимися, переведенными условно, вносится в отдельное делопроизводство и хранится в Школе до окончания учебного года.
4.8. По результатам промежуточного контроля педагогический совет принимает решение в соответствие с п. 3.5 или 3.6 настоящего Положения.
4.9. Обучающиеся имеют право:
- на организацию занятий для ликвидации академической задолженности.
4.10. Обучающиеся обязаны:
- посещать занятия, организованные Школой;
- ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, в сроки, установленные приказом директора Школы.
4.11. Родители (законные представители) обучающихся должны быть в 3-х дневный срок, в установленной форме ознакомлены классным руководителем с решением педсовета и приказом по школе, определяющими порядок ликвидации академической задолженности, и обязаны контролировать выполнение п. 4.10 настоящего Положения своими детьми.
4.12. Итоговая отметка по предмету по окончании срока ликвидации задолженности выставляется комиссией, созданной приказом директора в протокол ликвидации академической задолженности . 4.13 Обучающиеся, переведенные условно в следующий класс, в отчёте на начало учебного года по форме ОШ-1 указываются в составе того класса, в который переведены условно.
4.14 Выписка из приказа, изданного директором на основании решения педагогического совета по результатам промежуточного контроля об окончательном переводе обучающихся в следующий класс, переводе в класс компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся или повторном обучении в предшествующем классе, находится в личном деле обучающегося.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер


Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Хабаровска "Средняя школа № 26 имени Героя Российской Федерации Романа Николаевича Филипова"