real estate menu left
real estate menu right

Баннер

Администрация, педагоги и сотрудники школы приветствуют Вас! 
Мы рады видеть Вас по адресу: г. Хабаровск, ул. Георгиевская, 37 
Тел.: 23-62-28, 23-62-38 
e-mail: khb_s26@edu.27.ru 
Проезд автобусами: 56, 333, 40, 85, 29, 19, 14

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Психолог
Готовимся к школе - упражнение №5 «Раздели на группы» PDF Печать E-mail
31.05.2011 12:07

Как ты думаешь, на какие группы можно разделить эти слова? Саша, Коля, Лена, Оля, Игорь, Наташа.
Какие группы можно составить из этих слов: голубь, воробей, карп, синица, щука, снегирь, судак.

 
Готовимся к школе - упражнение №4 «Светофор» PDF Печать E-mail
31.05.2011 12:02

Нарисуй в клеточках красные, желтые и зеленые кружки так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце не было одинаковых кружков.


 
Готовимся к школе - упражнение №3 «Сделай как я» PDF Печать E-mail
31.05.2011 12:00

Выкладываете из 6 спичек произвольную композицию, затем на одну-две секунды показываете ее ребенку. Он из своих спичек выкладывает точно такую же фигуру по памяти. При успешном выполнении условия количество спичек постепенно увеличивается до 12-15.
Примечание: использовать можно не только спички, но и счетные палочки, пуговицы, бусинки, карандаши, руки и т.д.

 
Готовимся к школе - упражнение №2 «Кучум-надежный сторож» PDF Печать E-mail
31.05.2011 11:49

Задание 1. Внимательно посмотри на эти рисунки и найди отличия одной картинки от другой. Старайся работать как можно быстрее.


 

Задание 2 Постарайся ответить на следующие вопросы, не глядя на картинку:
♦ Что делает кошка?
♦ Почему кошка не боится собаки?
♦ Какое время года изображено на рисунке?
♦ Какое время дня изображено на рисунке?
♦ Что делает птичка?
♦ Почему птичка не боится Кучума?
♦ Как ты думаешь, что может сниться Кучуму: прогулка в лесу или свежая кость, а может быть, встреча с другом Бимом?

 
Готовимся к школе - упражнение №1 «Изографы» PDF Печать E-mail
31.05.2011 11:21

На картинках слова записаны буквами, расположение которых напоминает изображение того предмета, о котором идет речь.
Посмотри что нарисовано, прочитай что написано.

            (дом)                      (яблоко)                  (сумка)                  (лампа)
Упражнение направлено на развитие целостности и дискретности восприятия, а также включает в работу и другие познавательные функции ребенка: воображение, мыслительные операции (анализ, синтез, конкретизация, обобщение).

 
« ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 5
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Хабаровска "Средняя школа № 26"